воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Ну вот, получила фотокниги со встречи Красноярских рукодельниц

Сегодня утром меня обрадовала Светочка, я о ней уже упоминала. Она начинающий фотограф и снимала нашу встречу рукодельниц, за что ей огромное спасибо... А так как я сама в альбомы все складывать не могу (ну просто у меня нет сил выбрать из 100 фотографий десять-пятнадцать штук и вставить в альбом) я попросила ее сделать нам фотокнигу. Пока это только одна книга со встречи этого года. Когда приедет из отпуска, то закажу ей еще одну книгу со встречи 2009 года и распечатаю и даже поставлю на полку и, глядишь, займусь-таки скрапом и сделаю доче ее альбомчики (правда, для начала нужно восстановить винты с предыдущего компьютера) Для тех, кто не в курсе, о какой встрече идет речь, посмотреть-почитать можно здесь












А вот где я так долго была, расскажу завтра!

А у меня новый компьютер :)

3 комментария:

  1. Здорово! Поздравляю с новым компом! А фото интересные, я тоже все мечтаю научиться делать коллажи из фоток, а то бывает много в один день и хочется их как-то оформить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я мечтаю, а пока заказываю тем, кто это делать умеет...Еще, видимо, не доросла хотелка, потому и времени нет

    ОтветитьУдалить
  3. Вот молодцы! Даже альбомчики со встреч делают! Новый комп - это действительно Щасте! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.