воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Звездный новогодний костюм - Стильная Ёлочка! Принимаем поздравления, делимся мастер-классом

Здравствуйте, мои дорогие друзья! В ожидании нового года связалось у нас несколько новогодних костюмов. Один из которых - костюм "Ёлочки". 


Связалось таких костюмов два, потому что связав первый, на заказ для дочки Гульназ Галлямовой - ведущей новостей СТС-Прима, 

моя доча наотрез отказалась отдавать, пока не выпытала из меня обещание связать точно такой же для нее. Обещано - сделано!
А перед новым годом узнала я о конкурсе вязаных костюмов в одной из групп страны мам, тут и созрело решение нашу Ёлочку выставить на голосование. В ходе 3-х дневного голосования и в окружении очень достойных работ, наш костюм занял второе место! Очень приятно! давно я не испытывала такого удовлетворения от своей работы! 

Пока писала пост участника в конкурсе, набросался небольшой Мастер-класс по платью-костюму "Стильная Ёлочка". Кстати, это универсальный мк, по нему я вязала и платье небеса из DANTELA, а теперь вот и пряжу BOLERO ICE полюбила. Фасончик очень выигрышный и, как оказалось, платье получаются и на жару и на зиму и в пир и в мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.