вторник, 14 января 2014 г.

Мои ШАЛЬные мастер-классы: шаль SWEET DREAMS от Boo Knits

Представляю на Ваш суд еще одну мою любовь... 

точнее даже любимую любовь... потому как с первого взгляда влюбилась и в размер, и в рисунок шальки, а со второго в саму шальку, когда связала ее из кауни Aqua... красотка!!! не правда ли?!

Оставались у меня остаточки от Анниски (мк тута)... 


а тут и дева, желающая еще одну такую Анниску тоже появилась... дева эта находится в ожидании чуда, отказывать низя, а вязать вторую точно такую же мое состояние ожидания не дает. Поэтому я находилась в состоянии круглосуточного поиска чего-то подходящего по размеру и .... нового... и вот я наткнулась на воплощение этой шальки в гугле... и влюбилась

Схему каймы нашла  у QQ紫色天空... сначала впала в ступор от самой схемы, потом от обозначений, потом от отсутствия каких-либо инструкций по вязанию тела шальки... В общем, пришлось мне порыскать и расшифровку схем... а потом опытным путем дойти и до тела шальки...

Чтобы Вас, дорогие мои други, не мучить, решила я схемку, найденную мной, чуток перерисовать, внести обозначения на русском и добавить описание тела шальки... Ну в общем, опять небольшой ШАЛЬный мастер-класс получился...

Фишю «SWEET DREAMS»

Дизaйнер Boo knits

Материалы: 
Пряжа:
KAUNI Artistic Yarn Aqua 8/1 (800 метров в 100 граммах) в описании - 40 гр

Инструменты: 4 ADDI длина лески 80 см, крючок 4, крючок 0,5 для бисера

Фурнитура: бисер PRECIOSA стеклянный, круглый, ЦВЕТ 02090, матовый, размер 6 - 10 гр



Описание

Итак, вяжется сия шалка уж очень просто. Я ее за две ночи и осилила... без усилий практически... спасибо моей бессоннице..

Вяжем по этим схемам (при увеличении, четкость лучше). Каждую повторяем 1 раз. Пароль к альбомам со схемками... слово, которое обозначает манию (болезнь) покупки и складирования всяческого рукодельного материала, производное от хорошенького животного с защечными мешками. Не догадались? пишем в почту

Бисер в полотно ввязываю с помощью тонкого крючка №0,5 следующим образом:

Закрывала петли тоже крючком номер 4. 

Нигде информации, как закрывать не нашла, поэтому придумывала на ходу: до первого раппорта: поочередно пять петель через одну воздушную, пико из 3 петель - повторяла 4 раза, в раппорте: *4 петли поочередно через воздушную, 3 воздушных, столбик без накида в петлю со средней бисеринкой, 3 воздушные петли (уголок), поочередно 4 петли через воздушную, пико, 2 петли через воздушную, 3 вместе, 2 петли через воздушную, пико* - повторять до последнего раппорта (с бисером), после поочередно пять петель через одну воздушную, пико из 3 воздушных петель до конца. 
Девушки, прошу прощения, что на словах. Эту часть мк отсниму, когда буду вязать вторую шальку. Чесслово.

Блокировала кругом, растягивала сначала за уголки см вершиной над второй бисеринкой, а потом растянула за пико. Мне так показалось красивее. Эту часть сниму тоже со второй шалкой. в 6 утра как-то не догадалась щелкнуть на блокировке.

Хитрушки: признаюсь в варварстве: опять рвала ниточку. Потому как в анниске не использовала один цвет (грязно-голубой), осталось в моточке аж три секции, поэтому начала с него, потом две секции бирюзового, а потом уже без обрывов с клубочка, темно-синий и грязно-голубой по секции.
Спасибо за внимание!
Быстрых Вам рядочков и ровных 
петелек.


Если Вам понравился МК и вообще близка шальная тема, тот можете заглянуть в мк шали Lacy Katy

или в мк шали  Аннис с пошаговой блокировкой.

90 комментариев:

  1. какая красота! какая Вы молодец! у Вас такие МК замечательные! спасибо Вам большое! я Annis по Вашему описанию вязала,теперь новую начну! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, ну вот до чего красивые вещи!!! Раньше я шали вообще никак не воспринимала, но видя такую красоту так хочется себе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, рада знакомству с вашим блогом!
    Спасибо огромное за подробное описание вязания шалей!!
    Я сейчас в процессе вязания первой шали, она простенькая. И уже засматриваюсь на разные другие модели. Узнала на ваших страничках много нового для себя. Спасибо и успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться. Рада, что мои записи Вам помогли. Спасибо за пожелания, очень и очень приятно!

      Удалить
  4. Очень рада знакомству с вашим замечательным сайтом,так доступно все расписано.Уже несколько недель ищу подробную инфу по вязанию мини шалек,(загорелась я очень этим делом)и даже на осинке не всё доступно.Благодаря вашей открытой душе и умелым ручкам,черпаешь для себя много нового,за что вам большой поклон.И благотворной дальнейшей работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, и Вам спасибо за отзыв и пожелания. Очень рада, что мои записи пригождаются начинающим шалеманкам. Тем более, что их становится все больше и больше!

      Удалить
  5. Скажите,а эта шаль связана с низу от каймы?Я правильно поняла?если да,то хотелось бы по подробнее закрытие петель разобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта шаль вяжется сверху вниз, начиная с 5 петель. На схеме все расписано, надо только взять спицы в руки и попробовать. С закрытием пока помочь не могу, потому как нет возможности связать еще одну шальку. Ухожу в роддом

      Удалить
  6. Супер! Просто супер!) как бы тут подольше задержаться и НИЧЕГО не потерять)))

    ОтветитьУдалить
  7. Please remove the Sweet Dreams pattern. I have not given you permission to reproduce my design and would appreciate you deleting my pattern immediately. This is not a free of charge pattern and not publically available without payment. The pattern can be purchased through Ravelry.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good time of day. The fact is that I did not take the scheme of the website you submit. Scheme with the Chinese customers, freely available. I made a Russian translation and перерисовала scheme. Pls send me the original of your circuit to the address lapi-1@bk.ru and if they are identical, I'll delete it from my site

      Удалить
  8. You are crediting me as the designer, and quite rightly. How can you expect me to send you a copy of my work that you are already showing as 'my work'. This is simply stealing. If you did get this information from a Chinese site then they are just as bad as you are. My pattern is not 'freely available'. I sell this pattern only through Ravelry and I have not authorised anyone else to sell it - including you!

    I ask again - PLEASE DELETE THIS PATTERN - YOU HAVE NO RIGHT TO PUBLISH IT AND YOU ARE INFRINGING MY COPYRIGHT!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо огромное за схему. Шалька потрясающая, свяжу непременно!! С удовольствием буду заходить в гости, рада знакомству. Вика.

    ОтветитьУдалить
  10. удалили схемку.. жаль....................................

    ОтветитьУдалить
  11. Шалька замечательная, только какой МК без схемы (((

    ОтветитьУдалить
  12. Все ваши работы великолепны! я ваш блог номинировала к награде))) http://ufistashki.blogspot.ru/2014/05/nagrada.html

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные шальки! Браво! И я ваш блог номинировала к награде! http://pavlovainna.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия, как вы, как дела и жизнь? Почему блог забросили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. В феврале у меня родилась еще олна дочка - Ксения. И девочка оказалась настолько ручной, что у меня практически нет времени даже на вязание. Пробую войти в ритм жизни и начать уже выходить в эфир. Надеюсь скоро все получится

      Удалить
  15. Яна: Поздравляю вас со второй дочуркой! Пусть девочки растут здоровыми и счастливыми на радость родителям! И жду (не только я)). когда вы сможете "выйти в эфир", проводить мастер классы, флешмобы и прочая и прочая... Сил вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. А не поделитесь - никак не могу разгадать!!!

      Удалить
  17. Объясните пожалуйста символ k в схеме.

    ОтветитьУдалить
  18. подскажите пароль уж очень хочется связать такую шальку а пароль угадать не могу

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, что мешает спросить пароль по почте? Здесь его писать не нужно. Если вдруг кто-то сердобольный напишет, удалю мк сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилась, хочу начать вязать, спасибо за мк.

      Удалить
    2. Очень понравилась, хочу начать вязать, спасибо за мк.

      Удалить
  20. очень хочется связать Фишю «SWEET DREAMS»,очень хотелось бы узнать пароль для входа. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепные шали!! А за МК - отдельное большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. КАКИЕ МАСТЕРИЦЫ!!! Так хочется научится вязать шали,если возникнет вопрос можно обратится ?

    ОтветитьУдалить
  23. вязала по Вашему МК Ленивую Катю, просто песня, всё понятно! Спасибо. А можно пароль к схемам шали Sweet Dreams? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  24. Доброе время суток не могу сообразить как Вам лс написать, можно мне схему вашего замечательного мастер класса на эл почту natdor.75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Благодарю за все МК. Можно мне выслать схемку Вашего Мк на auditormetcon@ mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  26. а можно и мне пароль к схемке? tanya.teryaewa@yandex.ru заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  27. И как я только сюда забрела,о великий случай!!!Схомячила способ набора петель по внешнему краю, ипризнательна ооооооооочень.Сразу подписалась.буду обязательно заходить ,потому как блог,то что надо!!!Спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  28. И в SWEET DREAMS удалось зайти,пароль работает.Значит у меня эта болезнь прогрессирует:))))) Большое пребольшое спасибо и новых МК.

    ОтветитьУдалить
  29. И в SWEET DREAMS удалось зайти,пароль работает.Значит у меня эта болезнь прогрессирует:))))) Большое пребольшое спасибо и новых МК.

    ОтветитьУдалить
  30. И как я только сюда забрела,о великий случай!!!Схомячила способ набора петель по внешнему краю, ипризнательна ооооооооочень.Сразу подписалась.буду обязательно заходить ,потому как блог,то что надо!!!Спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  31. Влюбилась в фишю, связала уже 2 Кати за неделю на одном дыхании, хочу еще по этой схеме связать, а то пряжа осталась. Автор не отвечает на запрос пароля к схемам, пришлите пожалуйста на почту tanjana05@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно понравилась эта фишю. А пароль угадать никак не получается... Спасите, пожалуйста! А то хомяк меня придушит... tatjana.16@mail.ru

      Удалить
    2. Здравствуйте, можно пароль к фишю swet, очень хочется связать. Буду очень благодарна.egorova3b@gmail.com

      Удалить
  32. Дайте пожайлуста парольк схемам dedka_mc2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за МК, очень хочу связать, если можно, разрешите доступ к схемкам.pagggor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Все ваши работы великолепны! А можно пароль к схемам шали Sweet Dreams? Спасибочки.
    e-mail magdalena1314@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. У меня сегодня очень радостный день - нашла Вас!!!! Люблю вязать шали! Но спицами никогда не пробовала. Запрашиваю пароль и с ним - в творчество!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, пишите запросы пароля мне на почту. Маленький ребенок пока не дает возможности часто заходить в блог, а почта всегда под рукой. Адрес тут: http://mamaasja.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день! Можно и мне пароль к альбомчику, очень уж шалька понравилась, и у мамы скоро день рождения, связать бы))) natasha_sribna@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо огромное за Ваш труд! По Вашему МК уже связала Фишю «ANNIS» с бусинами, получилась очень красивая очень. Хочется связать Фишю «SWEET DREAMS»,можно ли получить пароль для входа: king.liana@yandex.ua Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Ура я отгадала пароль. Спасибо за схемку!!

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день. Очень красивая шаль. Вяжу по Вашей схеме с удовольствием, хоть я и новичок в ШАЛЬностях.))) Пароль угадала сразу, достаточно было внимательно прочитать подсказку, да и болезнью этой сама страдаю.))) Сегодня дошла до ввязывания бусин и у меня появился вопрос.
    Асенька, как Вы ввязываете бусины? Провязываете петлю с бусиной лицевой или снимаете как лицевую? Очень жду ответа. Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя.
      Петлю с бусиной провязываю сначала лицевой, а потом нанищываю бусинку, после чего надеваю на правую спицу и вяжу дальше

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо большое за такой оперативный ответ.)

      Удалить
  42. Добрый день - вечер - ночь... Нет слов восхищение сплошное... На ШАЛЬное настроение подсела недавно. Это просто чудо!!!! Анастасия, вы МАСТЕР!!!!
    Жалею, что раньше не занималась ШАЛЕвязанием. Затягивает конкретно...
    Хочется вязать, вязать и вязать. Особенно радует результат вязания. Никогда не знаешь - какая красота-лепота получится.. Каждая вязальщица вяжет в своей манере (нитки-пряжа, плотность вязки и т.д.)
    Всем легких и ровных петелек себе в удовольствие, людям - на восхищение Вашими творениями....
    Галина Индюхова - г.Москва

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте!
    можно у Вас попросить пароль к шальке Sweet Dreams от Boo Knits?
    irinagapochka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за мастер классы.Они замечательны.Шальки Ваши прекрасны.Очень прошу Вас выслать пароль на почту natnikk48@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Можно ли мне тоже пароль на страничку к шали Sweet Dreams?selenanor@mail.ru заранее спасибо,и за доступные мастер классы особенно!

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте. А можно мне пароль к схемам шали Sweet Dreamsна почту npanova2007@yandex.ru
    Спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте. А можно мне пароль к схемам шали Sweet Dreamsна почту npanova2007@yandex.ru
    Спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте! Очень хочу тоже попробовать связать такую красоту - это что-то невероятное!!! можно мне тоже пароль? пожааалуйста... fssp.sokolova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Анастасия пожалуйста пароль к схеме шальки, тело связала, а дальше все встало. t-lushina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день, ваши работы очень прекрасны. Очень хотелось бы иметь такую шаль у себя. Буду благодарна за параль!!! Bondarec12@gmail.com. с наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо большое за МК и схемы! Первая шаль получилась далеко не блином!

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте Анастасия! Пожалуйста, если еще возможно пришлите пароль на шаль Sweet Dreamsна - буду ВАМ БЛАГОДАРНА!



    ,

    ОтветитьУдалить
  53. taimazova-nina@mail.ru - это мой E-mail

    ОтветитьУдалить
  54. Анастасия, буду очень благодарна если поделитесь паролем к альбомчику на Sumerina.79@gmail.com заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый день!
    И мне, пожалуйста, пароль к схемкам - очень хочу попробовать связать эту шальку :)

    elviranik@mail.ru

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Анастасия, здравствуйте! пароли перепробовала, производные, но не получилось... ((( Подскажите пожалуйста пароль.. ОООчень хочется такую красоту связать....stvfl@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Добрый день! Пожалуйста, и мне пароль к схемкам : yusurovaya@mail.ru
    Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  58. Доброго времени суток! Шаль просто обалденная! хочу хочу хочу связать )) Пожалуйста дайте пароль схемки ... почта: taylor.elza@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  59. День добрый можно мне пароль .gariksorokin@gmail.com
    Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  60. и мне пожалуйста схемку 58911107@mail.ru, буду просто счастлива, если пришлете)

    ОтветитьУдалить
  61. Уважаемая Анастасия,связала lazy Katy.Хотелось-бы кайму побольше.Может у вас есть.Мне одну прислали,ни чего не видно.timanick@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. Добрый день, ваши работы очень прекрасны. Очень хотелось бы иметь такую шаль у себя. Буду благодарна за пароль!!! olga_z777@mail.ru C наилучшими пожеланиями, Ольга

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте уважаемая Анастасия. Очень впечатлилась Вашими шалями. Очень хотела бы связать. Можно пароль к схемам шали Sweet Dreams? Моя почта joak@inbox.ru Заранее благодарю. Юлия Дубенко

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте,Анастасия,восхищена вашим творчеством,хотела связать шаль "Сладкие грезы",мои варианты пароля не подошли,моя почта pryadcko.gal@yandex.ru Спасибо,здоровья вам и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  65. Добрый день, Анастасия. Не первый раз захожу к Вам в гости и каждый раз нахожу что то полезное для себя. Спасибо Вам за это. Ваши работы замечательные! Мне очень понравилась шаль Sweet Dreams, но мои варианты пароля не подошли. Скоро 8 марта и я бы хотела связать такую шаль в подарок. Прошу выслать пароль. Буду очень благодарна. Моя почта kuliklena27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте Анастасия, спасибо за подробное описание, пароль к схемам не подошел. Моя почта kolosovpta@mail.ru



    ОтветитьУдалить
  67. Nice post. I really enjoy reading it. Very instructive, keep on writing.Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  68. Анастасия, добрый день! Прохожу по ссылке и не могу найти альбом (пишет, что яндекс фото переехал). Можно вас попросить прислать схемы на адрес zoya08@mail.ru Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  69. Прекрасная мастерица Анастасия! Нашла на просторах Вас и образовалась.Вяжу спицами давно, но ...салфетки. Набрела на схемы шалей и заболела хомякозом). Но шали большие, вязать их долго, а хочется много разных шалочек попробовать. Ваши записи для меня как сокровище. А воспользоваться не могу -- Яндекс диск не открывает по ссылке ваши альбомы. Не могли бы Вы переслать схемы к Sweet Dreams на почту ElenaEorpata@mail.ru. Большое спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.