воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как мы отдыхаем.... Поездка на Ману

Как-то так всегда получается, что семьей мы очень редко отдыхаем... Я имею в виду именно отдых такой активный: куда-то съездить, где-то побывать. Наверно, как и у многих, наш папа любит провести выходные перед телевизором... А для меня отдых должен быть активным. Все потому, что я всю неделю нахожусь в пределах дома, мало расходуя энергию (вязание, готовка, инет опять же), а муж - занимается физическим трудом, причем в супер-экстра режиме.... А тут.... прямо ТАКИЕ выходные....

Не малую роль сыграла тут наша недельная ссора и почти договор о разводе. Так что папа вспомнил все, чт о я люблю и решил воплотить в жизнь!

Выходные начались рано?! и и начались они с поиска платья Красотке, обещанного папой еще в начале лета, как раз в тот день, когда мы гуляли с Леной-Елочкой (ого, значит ссора была не недельная, м-да как же я быстро все забываю)

В итоге нашли на другом конце города и берега и платьице и ветровочку для дочи, а по пути еще и ветровочку для мужа...

Ну а потом мы с друзьями ездили смотреть землю под строительство дачи в село Береть, на берегу р. Мана.... Ну тут уж без слов.... Простите за качество фото, снимала, как обычно в полседнее время, на  свой планшетник VPAD. Когда освещение хорошее, очень даже не плохо получается...



















Ну а это уже окончание дня.... Не выдержала красотень такого активного отдыха и отдохнула, не доходя до второго этажа своей кровати...


четверг, 14 июля 2011 г.

Фестиваль Зеленый: телеверсия. Ура, мы в пятерке самых рукодельных людей фестиваля:)

Все новости в заголовке. Смотрите, на нас, красавиц ;) (скромно о себе)

Самое смешное, что подошли нас снимать, когда мы уже изжарились на солнце, на голове че попало, в голове тоже. Вдвоем, как две дурочки с переулочка, всякую фигню несли. Но спасибо Лене, оставили более-менее приличную озвучку. Доча тож звезда! Пытался оператор снять юбочку-морячку (скоро будет МК) без нее. АХА... не тут-то было. Мы хоть глазом, но в кадр залезем... МОЯ доча...

В общем, смотрите:

пятница, 8 июля 2011 г.

Поздравляю с праздником семьи, любви и верности! Празднование в Красноярске

Дорогие мои друзья! Поздравляю Вас всех с таким замечательным праздником и желаю всем и каждой: чистой, настоящей любви, счастливой, большой и благополучной семьи и ВЕРНОЙ и любящей второй половины!

Праздник, возникший около 780 лет назад, имеющий свои традиции и обычаи, начинает входить в жизнь россиян.



вторник, 5 июля 2011 г.

Встреча красноярских вязальщиц состоялась! фотоотчет!


Как писала я раньше, в субботу 2 июля, команда программы "Детали", канала Прима ТВ проводила фестиваль "Зеленый", на который наш новоиспеченный клуб был приглашен.
На фото выше - штаб фестиваля. Видно, какой погодой нас встретили. Многие расстроились, звонили мне на телефон и отказывались от мероприятия. Жаль! Но мы верили, да и прогноз на обед был благоприятным. В итоге, оказалось, что красноярская погода переменчива, как капризная красотка! За весь день мы успели 3 раза попасть под дождь, сгореть на солнце, насладиться ветром и попасть в настоящую бурю под вечер. Телеверсия "Зеленый" выйдет 14 июля, тогда и обещаю вам показать все интересности, которые были!
А пока выпуск новостей


На большой поляне острова нам ,интернет-клубу вязальщиц, была отведена отдельная зона:

IMG_0763 (525x700, 91Kb)
IMG_0785 (700x525, 158Kb)

суббота, 2 июля 2011 г.

Ленивые рецепты: как Я делаю дрожжевое тесто

Итак, представляю Вам, мои дорогие друзья, новый проект на моем блоге : Ленивые рецепты.

Знаете, я не ожидала, что самым популярным сообщением на сегодняшний день будет как Я готовлю ленивый плов. Подруги мои ожидали, и на совете постановили, что свои ленивые рецепты я должна выкладывать каждую субботу для облегчения жизни таким же, как я, ленивым хозяйкам. Для которых, долгое стояние у плиты, "не в кайф", а я тягость :) И у которых мужья, за все время совместного проживания, так и не поняли этого и требуют на выходных (своих, законных) вкусненького.

Итак, часть первая уже за пловом.

Ленивые рецепты, часть вторая: 


Как Я делаю дрожжевое тесто 



Вообще-то до 25 лет у меня не было никакого "тяму" на приготовление теста, поэтому я его покупала. И мама моя покупала, потому как заморачиваться тоже не хотела и не любила. Как делала тесто бабуня, я не помню. И научиться было не у кого. Но в один отрезок времени, я быда вынкждена жить одна с ребенком на квартире у бабушки Маши. Вот она-то, проработавшая всю жизнь в столовой, несколько раз при мне замесила тесто. Посмотрев несколько раз, я созрела, потом чуток адаптировала под свою лень и вуаля..

пятница, 1 июля 2011 г.

Красноярские вязальщицы - ВСТРЕЧАЕМСЯ на ЗЕЛЕНОМ?

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Вот и осталось совсем немного времени до нашей встречи!
Да, нашей встречи. Прошу прощения, что на своем блоге пишу об этом в последнюю очередь, но недельная беготня меня вымотала. Мы опять организовали встречу рукодельниц.