среда, 30 марта 2011 г.

Пинеточный фейерверк!

Решила слегка разобраться в своих завалах фотографий. Фотографирую я, как правило, все, что вяжу. Если есть время, то и сам процесс, чтоб потом сделать МК, но часто, все так и остается в папках. Нет у меня дисциплины в вязании. А жаль... Столько добра пропадает... Сколько ж недовязов лежит...Хотя я уже три дня ночи занимаюсь наполнением своего блога... А это уже ШАГ... Пока опубликовала готовые МК, завтра ночью что-нибудь еще сделаю... А пока фейерверк пинеток :)

Эти пинеточки вязались для моей школьной подруги Галеньки, точнее ее доченьке Стелле в комплект к крестильному платью. Теперь все это добро живет в Германии.




 Это связалось благодаря Девочкам-осинкам и их Мастер-классам:




Выражаю глубокую благодарность осинке palitra за подробно описанную идею создания машинок! Я только доработала ее идею: подбор цвета, вышивка и резиночки с фиксаторами.
Такие же пинетки были связаны и в 42 размере. Жаль, не было под рукой фотоаппарата

 Опять же осиночные:

 Калейдоскоп:


 Вот эти сандалии мне очень нравились, у них даже хлястик на кнопочке застегивается, все как у взрослых :)

 Эти пинеточки вязались новорожденной девчушке (зажигалка для масштаба). В комплект к конверту для выписки. А вот одеялко подарено другой лапушке, доченьке моей очень хорошей подруги Полины! Но вместе смотрелось все прекрасно... не удержалась..


 Эти пинетки вообще из первых. Я только-только заразилась пинеткоманией. Вязала спицами в подарок новорожденному племяшу Данилке, живущему с мамой и бабушкой и дедушкой на Крайнем Севере в г. Мирный.


1 комментарий:

  1. Точно, фейерверк! Жаль, что фото в 42 размере нет :), я б то-же не отказалась от сандалий на свою ножку :) !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.