суббота, 12 октября 2013 г.

Мои ШАЛЬные мастер-классы: Шаль "Моника", я бы даже назвала "нежнейшая Моника"


Итак, дорогие мои други, мною опять овладела шалемания.... а овладела она мною в связи с резким защемлением седалищного нерва (простите за подробности). Могу только сидеть, вот и вояю шальки.
Описание сей шальки можно найти на всм известном замечтательной
сайте ravelry. Я же Вам хочу показать и рассказать, как я участвовала в шальной авантюрке на стране мам. Кстати, на коллажике наш второй вчерашний снег и ведь не тает... это зима?
Итак, для начала похвастаюсь Вам молей новой пряжной любовью:

Gazzal exclusive (состав: 10% кид мохер, 40% 19 микрон мериноса, 50% шелк, метраж: 190м/25гр), спицы 3,5, расход 72 грамма. На эту шальку у меня был цвет 9902, нежнячно-розовый :)















Спицы я взяла ADDI 3.5, ну потому как лицевой глади в шаленке очень мало, а дырочек много... Я люблю все же дырочки аккуратненькие. В общем, не пожалела
Авантюра проходила следующим образом. Первый этап давался в посте, после того, как его связали, отчитываемся хозяину авантюры, и получаем на мыльце описание и схемы следующего этапа. Благодарю Любашу за столь оперативное общение и за вхождение в мое положение ... как в том мультике "я инвалид, ножка болит"... в общем мне практически сразу выслали описание всех этапов, но я по честно всё фотографировала и выкладывала отчеты в теме. Вот так выглядел мой процесс, который занял 2,5 ночи:

прикончила первый моток



 "тюльпанчики" мне очень понравились
 6 этап уже на блокировке
Теперь хотелось бы более подробно остановиться на блокировке шали такой формы "полукруг". Многие начинающие шалеманы, очень долго собираются с решимостью, чтобы заблокировать шаль. Скажу Вам честно, эта шаль была практически самой легкой из всех в блокировке.
Для начала прямую сторону (по кромочным) я насадила на прямые спицы (ушло 4 штуки). Простите за качество фото

Дальше делим шаль на сектора по 90 и 45 градусов, то есть половинки, и половинки половинок :) и накалываем уголки которые приходятся на границы этих секторов

Дальше делим получившиеся сектора еще на половинки и равномерно распределяем и закалываем уголки между секторами. получается по 4 уголка. Так ведь гораздо легче распределить равномерно, чем всю шаль одновременно?!


Повторяем те же действия с оставшейся половинкой шали:

Вот и готовая шаль на блокировке:

Размеры: ширина шали по кромочным петлям 143 см, длина 75 см

Спасибо за внимание!
Ровных петелек Вам и быстрых рядочков!

25 комментариев:

  1. НАстя, шикарная шаль! Прекрасная работа! И за фото Мк спасибо! Думаю, начинающим полезно такие вещи! Я сама себя перестроила - теперь спокойно отношусь к блокировке с предвосхищением - все, последний рывок и Красота будет на руках-плечах!
    полукруглая шаль и есть -пи-шаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я уже больше недели ей любуюсь. На ярмарку ее брала и в душе боялась, что продам и даже фото не останется. Потому вчера и поскакала фотографировать, как со здоровьем полегчало. Ну и мк как-то случайно получилось. Любаша Живая река спрашивала, вот и отщелкалось в полевых условиях. Надеюсь начинающим пригодится.
      Ну а по-поволу пи шали нашла следующую информацию на дереве
      PI Shawl - это простая круглая шаль, основана геометрии Pi - отношения между длиной окружности и ее радиусом, Шаль формируется путем прибавках в в шести рядах.

      Удалить
    2. вот так спонтанно и рождаются наши МК!))) Знакомо!
      аха, про Пи поняла! Спасибо!

      Удалить
  2. вот это работа! золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробный мк по блокировке! Всё доступно и очень понятно. Теперь не страшит предстоящая блокировка полукруглой Вивьен))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ася! Очень красивая шаль. Хотела бы вывязать такую же маме, вот только с описанием разобратся не могу... Не могли бы вы мне выслать описание? Буду очень благодарна! Мой эмейл: anna_antonenko89@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Aнастасия! Очень , очень красивая шаль. Хотела бы связать хотела бы связать такую шаль, но не могу разобраться с описанием. Я только начинаю вязать шали.Не могли бы вы мне выслать описание? По ссылке не смогла открыть. Буду очень благодарна! Спасибо, мой адрес почты: annaw0107@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Анастасия, шаль очень очень понравилась, не смогла нигде найти описание как вязать, если можно мне пришлите пожалуйста на адрес: galina_bedareva@mail.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже вязала фишю, аниску по вашим описаниям, лето кончается, пора за шальки браться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! У Вас просто золотые руки. Никогда даже и не думала вязать шали. Случайно забрела сюда (у меня пока в интернете всё случайно - ищу одно, потом одна ссылка заинтересовала, другая, по ссылкам куда-то попадаю в другие места, иногда не очень приятные). Теперь благодаря Вашему потрясающему МК просто загорелась шалями. Закажу Кауни и буду вязать "Lacy Katy", а ещё поищу что-нибудь нежное-нежное для "Моники". Надеюсь, получится. Ещё раз спасибо. Лёгких Вам петелек и новых потрясающих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красиво. Тоже хотелось бы связать такую, еси можно вышлите, пожалуйста схемку Буду очень благодарна! Почта ruslana_2000@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия шаль богатая и очаровательная.Не могли бы мне прислать Вы описание на мою эл почту auditormetcon@mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  11. я гость на вашем сайте, н7о меня потрясла красота и мастерство ваших работ подскажите где можно взять схему, буду очен благодарна, urova_nv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Очень красивая шаль. Безумно понравилось. Загорелась идеей связать. Но с описанием плохо поняла. Хотела бы связать эту шаль очень. Не могли бы поделится схемкой. Спасибо. irina-korneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, нравятся Ваши работы и МК. не могли бы Вы прислать описание. мой элю адрес Irishka-nika25@mail/ru

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день. У Вас нереально красивые шали.
    Очень понравилась Моника. Не могли бы Вы прислать описание и схемки? Aljona_miron@mail.ru
    Буду очень признательна) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная и нежная шаль. Вязала по вашему мк уже одну. Хотелось бы сваять еще одну шаль. Если можно, пришлите схему с описанием kudellena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, очень сильно понравилась ваша шаль, сильно захотеть связать такую же, если есть возможность скиньте пожалуйста мне схему и подробное описание allooshca@mail.ru. Очень хочется чтоб моя первая шаль была именно такой.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте. У Вас прекрасные шали! Я во тоже потихоньку подсела на шали. Эту тоже хотелось бы связать. Если можно попросить схему и описание на viriga13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Можно и я в очередь за схемкой?)
    Очень хочу такую свекрови попробовать связать. Nsitova@gmail.com
    Спасибо вам за секреты по блокировке)

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Благодарю вас за прекрасные МК по шалям Ленивая Катя и Аннис. Шали связала, все получилось благодаря вам! Если можно отправьте на электронную почту описание Моники. moskaleva-tais@mdil.ru
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! Прекрасные работы.Хотела бы иметь схему Моники. Ссылка на почту : lyuda-isakova@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Увидела такую красоту и ахнула. какая у вас получилась шаль нежная, петельки ровненькие... Но схемки недоступны, ищу уже давно, только почему то есть одна первая схемка и всё, как жаль. Может быть, вы, Ася, мне пришлёте по электронке fedorova_ui@mail.ru, заранее буду благодарна вам. Ну, очень хочется связать Монику.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.