пятница, 27 января 2012 г.

Ура! Ура! Ура! Набоковка получила новогоднюю посылочку!!!!


Копирую отчет о получении нашей посылочкой славной девушкой под ником Набоковка с сайта Страна Мам















Ох как здорово, если честно я до последнего не верила что нам придет посылка не знаю почему, даже когда Асенька попросила адрес вот как то не верилось... 


 И вот Ася написала, потом вечером муж зашел домой и принес извещение я глянула, а там 3,276  ой еее мы таких посылок не получали еще не когда, муж говорит там что я говорю не знаю  вобщем побежала на почту отстояла очередь и вот она у меня
 Смотрите сколько всего!        
 Это общий вид

 Столько всего  глаза разбегаются

Вот пряжа и приспособа для вязания помпонов надо освоить теперь))) Спасибо дорогая Асенька!!

 Силиконовые формы

 Вот лакомство Конфетки и целый мешочек орешков и шоколадка спасибо, спасибо  , муж конфетки в карман и на работу

 Новогодние снежинка, шары и полотенце

 Вот для дочи тапочки зайчики вот ведь деваньки это все из моих хотелок, какая же Ася рукодельница!

 вот она их изучает и тянет за уши

 да для дочи еще мячик есть, она его сразу облюбовала и закатила под диван
 набор наклеек, мыло, открыточка, и дракоша такой красивый  

 Вот самая красота то  ой я даже подумать не могла что кто то может такую красот у сделать, эта салфетка тоже из хотелок и точь в точь как у меня на картинке
 Вот это да я до сих пор в шоке

 Вот платочек для меня, но доча...

 Все это богатство было вот в такой коробке, Арсюша ее облюбовала

 Асенька миленькая спасибо тебе огромное при огромное, я даже не думала что человек вот так просто может отправить такую посылку, ты очень добрая и хорошая  и еще очень очень много слов, а самое главное такая суперская рукодельница что я в шоке до сих пор
 И все это почти все из моих хотелок    


 Да какая красота все это    

 Еще раз спасибо тебе за нашу радость и море позитива!!      
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.