вторник, 10 января 2012 г.

ААААА, Праздник продолжается... Гульнарика, я ее получила!


Ну что за чудный день вчерашний был...

 Прямо и снежок белый и погода шепчет... и краснуха у нас и из дому никуда...
 Но за квартиру нужно было платить... Поскакала я на почту, предварительно включив Валюшке ее любимые История игрушек-2 он-лайн. В запасе у меня было 1,5 часа... 

 Эх, чувствую, найдутся сейчас доброжелатели и расскажут, что пятилетнего ребетенка оставлять одного низззяяя... А я оставляю... Доча прекрасно себя чувствует дома одна, к розеткам где кусучий дядяТок живет не ходит, плиту не включает и чайник не кипятит (вообще на кухню, когда меня нет не ходит), сидит мультфильм смотрит и танцует под мультик (ага, новая фишка у нас) 

 Ну прибежала в Сбербанк (всегда рядом, мать его) А там очередь, как будто за подарками бесплатными, аж на улице стоят... А у меня последний день оплаты... Вот и стояла... А пока суть да дело, потопала я на почту... ВДРУХ, повезет... Тока зашла на почту, а мне уже девчонки кричат, что ждет меня сюрприз-то мой... И народдуууууу... НИ-КО-ГО Давно такой везучести за собой не замечала... 

 Я эту посыль схватила, а по пути еще три коробочка прикупила, потому как три подруженьки у меня еще не одаренные на новый год: двум приданное новорожденному и ожидаемому детеночку плела, одной ее хотелки рукодельные воплощала... Прокопалась аж до сегодняшнего дня... да и деньжат еще свободных не накопилось... Но все дождутся своих кедровых орешков от бело-хомяка сибирского  

 Так вот, стою я в банке, как дурак с 4-мя коробками, а у самой руки чешууууутттссссяяяя... посыль открыть... еле очереди своей дождалась... через 2,5 часа... несусь домой..... Прибегаю, а мультик еще даже не закончился... инет резко скорость сбросил (видимо Боже меня услышал) и мультик показывал на первой скорости.... медлееенноооо

 Все я бросила, одежку стряхнула и давай посылку глядеть... Хорошее вступление да?! Так это, смотрите XT у меня есть... Гульнарика, ну как же ты меня порадовала-то!!! 




 письмо... ну вот как ты могла сомневаться, что нам твои подарочки понравятся, а? Тем более, если это ПОДСОЛНУХИ... тем более, если эти подсолнухи ВЫШИТЫЕ ЛЕНТАМИ твоими руками? а? Я тебя спрашиваю? 
 вот такие: 



 А это они уже на законном месте (ой, и даже девочка моя от Юфарочки рожденная в кадр попала... все не нахожу время для нее качельку сделать и на окошко качаться отправить)


 А потом досталась из посылки моя мечта мечтовая:

 А потом Валюшкина мечтовая мечта: набор детский для выпечки, который мы тут же и испробовали... чуть ниже покажу...






 А потом еще и набор посуды для чая... напоила меня ТАКИМ ВКУСНЫМ ЧАЕМ!!! еле сбежала под вечер от нее... думала уже лопну




 А потом опять моя мЯчта... хотелка... хочушка... и вообще давно хотючая вещица: одна и вторая (сегодня на пироге попробую нарезалку)



 А еще там была баночка. аааа... ааааа Такая клевая... с ПОДСОЛНУХАМИИИИИИ:


 А это подсолнуховый мой рай:


 Папу нашего не забыли (довольный такой остался). Коврик в машину для телефона 


 А потом еще рукодельническая открыточка... Какая же красота... обожаю рисунки на зимнюю тему... вообще обожаю снежно-белую морозную зиму... Это у меня с родной моей Якутии осталось... 


 Открыточки странамамочек-подруженек моих

Ну ту в общем схватила меня Красотка за жабры (у хомяка  ) и давай с меня постряпушки трясти. Добилась-таки своего... 
Стряпали вот по этому рецепту новогоднего печенья
Для начала все перемыли с хозяйственным мылом и вытерли насухо: 


 Потом мама тесто месила...
 Потом Валя печенюги делала:





 Хозяюшка моя... зеленчатая...

  Угощайтесь: 



Гульнарочка... 

золотой человечек, за твою посылочку!!! за твои подарочки!!! За внимание к нам и нашим слабостям! Очень рада нашей встрече, пока только виртуальной, но надеюсь и реальная тоже состоится!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с прекрасными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня подарочек - коллекция подсолнухов крючком! Добро пожаловать в мой блог: http://podaroknatka.blogspot.com/2012/01/sunflower-crochet-collection.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.