четверг, 12 января 2012 г.

Ура! Ура! Ура! HITKA получила новогоднюю посылочку!!!!



Копирую отчет о получении нашей посылочкой славной девушкой под ником HITKA с сайта Страна Мам









Хотела расписать как я ходила за посылочкой, но... я лучше ничего говорить не буду, просто смотрите





я вот только не поняла а что это в пакетике??? 
тебе кто сказал что меня ленточка серебристая кончилась???
Сама делала?
я просто тащюсьььььь...

а это наша елочка доукрашеная
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! 
слов у меня нехватает! Хомяк мой в нирване!

 Настя вчера выбрала несколько журналов и ниточек, сказала будет учиться...





Любаша, я очень рада, что Вам все понравилось и даже пригодилось! 
Я тебя люблю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.