вторник, 17 января 2012 г.

Заболеля я... рассказ о том, как выжить при старческой ветрянке (начало)


Девчонки, муж  укатил в Москву, машинку под заказ покупать. Ну, думаю, неделя есть свободная: по заказам расквитаюсь, по магазинам рукодельным пройдусь, Валюшку в цирк наконец-то свожу... да-да... как же... хочешь рассмешить Господа, расскажи ему о своих планах

К вечеру поднялась температура 40, голова раскалывается, на улице -35, дома дубак. Я то думала, это меня морозит от того, что дома прохладно... голова на погоду болит... пока сообразила градусник взять, успела еще и к заказчице сгонять ( трусы-приколы "слоник" вязаные  мужу она решила подарить)

Вот лежу и думаю... это че... закон пакости?!

Поздно вечером пришла Лена-Елочка. Приготовила кушать и накормила Валюшку, обпоила меня чаем с малиной. А меня трясет, будто я в ледяной воде нахожусь... плюс сердце давай с ритма сбиваться... легкие периодически чувствую, что есть.

Ой, чую хороша ночь у меня сегодня будет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.