воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Великой Пасхи!


С пасхой, дорогие други....

В этом году решила я ограничиться выпечкой куличей только для друзей (без продажи) и в честь этого опробовать новый рецепт. Уж очень его хвалила хозяйка и подруги хозяйки... Испекла... ничего так... но мой все же больше мне понравился, вкуснее и мягче. Что меня привлекло? Так это обещание, что кулич еще месяц будет свежим... то ли в тестом напутала, то ли что... В общем через неделю все было сухое, но прожевать с чаем можно было... и вкусно было...  Мой рецепт намного замороченнее.
Для интересующихся мой рецепт с подробным мастер-классом находится здесь
новый же рецепт вы можете на сайте Страна Мам у Анринушки здесь
Ну и хваст конечно:




А еще в этом году мы красили яйца по новому рецепту:
должны были получиться мраморные яйца, 

а получились янтарные. Но мне они даже больше понравились


А это творчество Красотки :)
Еще идеи крашения яиц: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.