среда, 3 июля 2013 г.

Мой отчет с фестиваля Зеленый


Ну вот, добралась я до отчета с фестиваля Зеленый... Отчет самой команды Зеленого можно найти тут. Было безумно интересно, даже погода, столь резко сменившая настроение перед фестивалем, никого не остановила и даже чуть-чуть внесла остроты, потому как дождь за 10 часов проведенных на поле о. Татышев лил три раза. Очень благодарна матушке моей, которая все же заставила купить шатер и благодаря которому, и мы и наши изделия не пострадали... как это было на дне города...перестирывать ничего не пришлось, убытков 0.0

Ну а теперь о самом празднике... В общем, мечта идиотки сбылась и мы все же привезли опробовали нашу НЭНСИ на Зеленом (в тайне, за свои габариты и внушительность была она прозвала дур-машиной, не со зла... любя можно сказать). Ой, а габариты нашей НЭНСИ действительно вышли впечатляющими: целых 120 см в диаметре. В общем, когда ребята из Этнодрева мне ее отдали накануне вечером... дар речи я слегка потеряла... да что там, я его потеряла совсем. На ночь глядя собрали с дочей и подивились.... н-дааа... я ее гораздо меньше себе представляла:



Благодаря супругу и его другу машина шатер и прочие наши пожитки были утром успешно привезены на поле и мы так же успешно не уложились до 10 утра и на поле на машине уже не попали. Поэтому весь скарб пришлось тащить на поле на себе и двух волонтерах. Мальчишки, огромное спасибо!
Потом была борьба с шатром, точнее с его постановкой и оглядывание на небо... которое ничего хорошего не предвещало:



Но небо смилостивилось над нами и дало расположиться в шатре, а потом разразилось ливнем!!!!! Самое главное, мы и пожитки остались в сохранности!
После получасового ливня и появления солнышка решились мы все таки на вязание. Сначала в ход пошла купленная веревка 100 метров черного цвета:


Потом благодаря Любашиным стараниям в дело пошли полоски ткани (Люба принесла аж три пакета клубочков этой "пряжи"). Нам много помогали плести нашу "паутину счастья"... А вот и помощники, начиная с самых маленьких:




 И мужчины тоже плели счастье:



Ну а девушки, девушки плели и плели, некоторые не по одному кругу даже:









И сплели мы вместе паутину длиной аж 18 метров! во как паучки постарались!











Ну а кому интересно, что такое зеленый и как это проходило вот вам ролики-отчеты компании стс -прима

2 комментария:

  1. Классные фотки! Только я промокла и замерзла! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.