понедельник, 10 октября 2011 г.

Как мы в музыкальный театр ходили...




Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Вчера, мы с дочей наконец-то побывали в Красноярском государственном театре музыкальной комедии :



Мы смотрели детский спектакль: Белоснежка и семь гномов (Музыка Э. Колмановского, либретто и стихи С. Богомазова)
музыкальная сказка в 2-х действиях
продолжительность 1:30
Начало в 11:00
Цена билета : 200 рублей


Так как мы ни разу не были в этом театре, и сведения о стиле одежды были разные: от "да там половина в джинсах" до "а мы только в бальных платьях туда ходим" гардероб мы подбирали тщательно. Благо у нас есть и бальные и "околобальные" и просто миленькие платьица для Красотки (у меня бзик по этому поводу). Поэтому в субботу мы ходили выбирали аксессуары к походу. Я даже разорилась себе на бижу, а доче на красивое украшение для волос :)

Вот такие мы красавишные сидим в кафетерии театра. О, у нас в руках бинокль. Вот предложили в гардеробе взять, а я и забыла, что у нас второй ряд. Взяла (50 рэ). Был вроде и не к чему. А после спектакля, очень даже пригодился. Оказывается, если брать бинокль, вещи в гардеробе отдают без очереди...
 (света там практически нет, на планшетник плохо фоты получились, извиняйте)




(о да, бокалы не наши, на столе стояли... Я это..., кофейком там с аппарата побаловалась. потому как для того, чтобы доехать к 11 в театр, пришлось вставать в 07.40. А у меня полночи заготовки были. В общем я практически спала, еще и в автобусе усыпило)

 Лестница на второй этаж... актриса...


 На втором этаже витрины с экспозициями... Очень интересно: история актеров, театра, спектаклей.... Ну посмотреть, почитать не дали... Там же на стуле все детки фотографировались... ну и мы, как обезьяны




 Вид со второго этажа на фойе внизу... красиво на самом деле очень

 Куксимся.... ну как без этого... дама все-таки....

 Тот самый стул.... продолжаем качать права (в фойе продают всякую лабуду: мячики, колечки, палочки с огоньками... как обычно в общем (хотя вот в театре такого не ожидала, было неприятно) А я не купила.... ну не вижу смысла... для чего?! пришли приобщаться к прекрасному, и опять всякая отвлекающая фигня  перед глазами.) Не простила мне этого Красотка

Пообещала, что еще через пять минут такого настроения, разворачиваемся и идем ДОМОЙ! Прям ВОЛШЕБСТВО какое-то... Я - фея

Ну это уже возле развалин....

Малый зал театра....

Оркестровая яма.... Дядя на "большой скрипке" тоже устал видимо за ночь... заготовки... зевал не переставая... Валена ему очень сочувствовала и помогала подзевывая....

Очень много детишек, такой гам стоял... как на перемене в школе практически

Третий звонок....

Гномы...

Антракт.... Доче уж очень это слово понравилось... Это мы, извините, в туалете.... пыталась сфотографировать ее и себя рядом... Свет более-менее яркий есть только в этом месте :))




Продолжение:

Занавес:
Вот вышли из театра, а навстречу люди с лошадками: "ну покатайте ребетенка... Детка, ты же хочешь? У тебя мама же добрая, хорошая, денюжку заплатит". А еще лучше, когда просто берут ребенка и садят на лошадку... Без родительского согласия. Один раз у нас такое было, покатались и пошли... Какие деньги? Я не просила.... Так, чистая благотворительность..
Добрых и хороших мам практически не оказалось, дети в рев и так до самой остановки... Вот иногда очень плохие слова и эмоции в голову лезут по этому поводу.... Прям агрессивный сетевой маркетинг: и игрушки эти и лошадки




Участвую я в одной игре: "летят подарки"... Следующий тур связан с праздником хэллоуин, пошли искать атрибуты празника для отправки.... нашли в "красном кубе". Все-таки обожаю этот магазин... В субботу ни в одном магазине ничего не нашлось....
Осень... красиво :)



10 комментариев:

  1. Какие вы молодцы!!! Мы уже давно нигде не были, надо тоже как-то детей свозить на спектакль, тем более скоро каникулы)) Интересное фото из туалета)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага... выбрались наконец-то...
    У нас дельфинарий передвижной скоро год как гастролирует... А у нас все времени нет детенка свозить... А тут надо же, в театр сходили... Правда папа опять пролетел, он в Москве тусуется

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как здорово! Я в прошлом году старшую племяшку на Белоснежку водила, нам понравилось, запомнилось когда гном,мимо пробегал и до руки дотронулся...вот тут уж потом рассказов было)))
    А в этом году младшая просится в театр на Белоснежку, ой не знала я , что уже вот она была - как мы хотим на нее сходить...)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох а я чет растроена была нынче сходили на теремок. продолжение 40 минут, цена вопроса 150
    (перед спектаклем нам сказали мол детям сказку прочитайте напомните только я не поняла зачем?!)
    начало норм лягушка там мышка а потом самое интересное пришел петух а за ним не поверите ежик! Мне старший мама а откуда в теремке ежик с петухом.... но это пол беды потом прибежал вокл и на вопрос жителей теремка что он умеет делать сказал "ловить мышат, давить лягушат, потрошить петушат, отрывать головешки ежам...." слов нет короче потом волк лиса и медведь прорывались в теремок по одному расспались по итогу лиса умудрилась спереть петуха... но все закончилось хорошо. Младьшая перепугалась и сказала больше не пойдет :(

    ОтветитьУдалить
  5. Марина KNIT , да, гном - это супер-придумка... мы, правда, во втором ряду сидели. Но доча от восторга аж визжала....
    В следующий раз пойдем в первый ряд...
    Белоснежка будет еще в конце месяца. Точно помню в двадцатых числах.
    Нам вот сегодня посоветовали еще "Теремок" и "Волк и семеро козлят"
    Надо идти за билетами

    ОтветитьУдалить
  6. Sunrais06, ого, как Вам не повезло!
    Н-да, современные прочтения - это нечто... До сих пор под впечатлением от мульта "рога и копыта", где все (и БЫКИ и коровы) нарисованы с ВЫМЕНЕМ!
    Специально сегодня спрашивала про теремок в нашем театре (к сожалению, не знаю из какого Вы города) - такого нет...
    Да, еще я в некультурном шоке, причем с детства, от Корнея Чуковского... Интересно, чего он курил при жизни?

    ОтветитьУдалить
  7. Корней Иваныч...видимо был бооольшим приколистом по жизни, мой папа его сказки внучкам читать не может)))Называет его Чикатило))) Да и я сама тоже не в восторге, а им нравится, может потому что рифмуется легко, но у младшей -Айболит в излюбленных))
    Нам на Белоснежку в ноябре попасть, девчонки приболели, до сих пор кашляют...Да и я 22-го на концерт иду;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну у нас "Федорино горе" в фаворе... могу еще без слез прочитать "Мойдодыра" на этом фсе.

    ОтветитьУдалить
  9. Ася это Садовых :) :) :) Краснояррск чет войти к тебе не могу так что на теремок не советую :(

    ОтветитьУдалить
  10. Во вроде вошла... не могла войти к тебе :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.