суббота, 1 октября 2011 г.

Ленивые рецепты: как Я делаю сочни с творогом

Итак, часть первая плов
Вторая часть - дрожжевое тесто
Третья часть - печенье через мясорубку
Четвертая часть - как Я делаю булочки с сахаром, быстро-быстро :)
Пятая часть - как Я делаю пиццу
Часть шестая - Как Я делаю сладкие пирожки со щавелем или рулет (для особо ленивых)

Ленивые рецепты, часть седьмая: 



Как я делаю сочни с творогом (как в детстве)




Нам понадобится:


Для теста:
1. Сливочное масло - 50-60 гр
2. Сахар - 1 стакан
3. Ванильный сахар - 1 ч.л.
4. Сметана - 3/4 стакана
5. Разрыхлитель - 1 ч.л.
6. Яйцо - 2 шт 
7. Мука - 3 ст в тесто + 0,5-1 стакан для посыпки стола
Для начинки
1. Творог - 2 пачки по 250 гр
2. Сахар - 3 столовые ложки (если любите сладкое +1-2 ст.л.)
3. Ванильный сахар - 1 ч.л.
4. Яйца - 2 шт.
5. Сметана - 2 ст.л.
6. Манная крупа - 2 ст л. 


Масло растительное для смазывания противня и яйцо для обмазки сочней.

 Приготовление:

Как только приняли решение о приготовлении сочней, сразу ставьте пачку масла в теплое место :)










Размягченное масло растереть с сахаром и яйцами......









Смешать 1ч.л. разрыхлителя с 3/4 стакана сметаны.....






...когда закончится реакция добавить с получившейся ранее смеси....










...хорошо перемешать















Добавляем муку, постепенно, 3 стакана.....
Должно получится тесто, слегка прилипающее к рукам. Т.е. не нужно вымешивать крутое тесто, оно у вас в духовке потрескается и будет очень твердым. Лучше, при вымешивании, посыпайте мукой стол постоянно, но помаленьку, как бы припыливая, чтобы тесто не прилипало ни к рукам, ни к столу. Еще лучше месить тесто холодными руками (подержите под холодной водой), тогда растительное масло будет сразу остывать и меньше липнуть.




Получившее тесто отправляем в холодильник, отдыхать, минут на 20-30. В это время начинаем делать начинку.









Берем 2 пачки творога и  растираем вилкой с 3-4 ложками сахара и 1 ч.л. ванильного сахара










Делим 2 яйца на белки (в холодильник) и желтки.....






.....добавляем желтки в творог с сахаром и тщательно перемешиваем.....








...добавляем 2 ст.л. сметаны....








...и 2 ст. л. манки (без горки) и опять тщательно перемешиваем.....






Достаем их холодильника белки и взбиваем их миксером или венчиков в крепкую пену....
















.........Выкладываем взбитые белки в творожную массу..........






......и начинаем осторожно перемешивать от края к середине.....










Получается вот такая воздушно-творожная масса. Если все сделали правильно, она именно воздушная, а не жидкая (из-за взбитых белков и и аккуратно перемешанных - не ленитесь тут)















Достаем из холодильника тесто и раскатываем его в лепешку 0,5-0,7 см (можно конечно больше 1-1,5 см, тогда они получатся такие, как на первой картинке, полураскрытые. Я люблю закрытые в сочной начинкой внутри)








Подходящей тарой выдавливаем кружки(у меня станан от блендера, диаметром ок.10 см. Мне нравятся маленькие сочни, на один укус. Если любите добротных размеров выпечку берите бульонную кружку (ну, мою любимую, сиротскую))









На один край кружка чайной ложечкой выкладываем начинку. На мои кружки получается неполная чайная ложка






И осторожненько накрываем ее второй половинкой кружка. Все... ничего не защипываем, просто накрываем и фсе.







Делаю сочни я сразу на противне, потому как перенос тела они не выдерживают. И Вам то же самое советую. Поднимаются они не очень сильно, поэтому можно раскладывать их поплотнее.








Смазываем каждый сочень взбитым яйцом или взбитым желтком. Кому как сподручнее.


Выпекаем в духовке при 190-200 С 19-25 минут. Я выпекаю в своей новой духовочке в режиме верх-низ+конвекция ок.20 мин. Если хотите очень румяные, но на три минуты включаете гриль+конвекция. 








Обожаю свою плиту!


Эти я специально для наглядности сделала потолще, тесто где-то 1,5 см, они получаются полуоткрытыми.


Эти обычной толщины 0,7 см.


Приятного аппетита!! Ум-м-м.... с молоком-м-м-м... как в детстве




10 комментариев:

  1. Как подробно все объяснено! Буду пробовать. Сочни делала, но вот на новой плите да еще плюс конвекция нужно учиться! Обновили плиту месяц назад, еще не привыкла использовать конвекцию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада помочь. У меня с новой плитой тоже не все гладко. Она к тому же еще ТАК БЫСТРО готовит, что я первую неделю обязательно что-то жгла... Зато выпечка... красота просто

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надо пробовать... Никогда не делала сочни.

    ОтветитьУдалить
  4. Они получаются как советские, очень вкусные... люблю их....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настенька! У меня такая же сиротская кружка :) мужа любит именно по ней вырезанные, а я люблю размером по стакану от блендера (на один укус) только тогда я как семечки их лопаю
    Спасибо, поняла, почему я последние разы портила сочни. тесто крепкое получалось
    Есть у меня деревенский творог, не попортить бы в этот раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь!
      Удачи с деревенским творожком!

      Только не узнала я Вас.

      Удалить
  6. Мы Настя с Вами виделись только один раз. Была у Вас на дне рождения в Лунамании с дочкой. Я очень жду Ваш ответ про фотоапарат :)) очень очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фотоапараты написала тут: http://mamaasja.blogspot.com/2012/10/blog-post_16.html

      Покупала в Бинаре http://www.binar24.ru/ Водопьянова 18. Фотоаппарат с сумкой, защитным стеклом на экран и фильтром на объектив вышел в 30 тыс. В кредит. Через год он станет моим

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.