понедельник, 4 июня 2012 г.

Рассказ о счастливых детях в "профессиональный" праздник или песнь о стоптанных мамских ногах!

Вот и прошли выходные,теперь можно сесть спокойненько и написать, КАК мы с Танюшей стоптали ножки и обрадовали до поросячьего визга своих детишек.

Ранее, я публиковала пост о том куда сходить на первое июня с детенком в Красноярске. Вот и решили мы сходить во все места, куда успеем.. Успели много, но всего в трех местах... Хотя я даже рада. Больше количество мероприятий я просто бы уже не выдержала... Устали все: и мы - мамы и детки наши... Только почему-то мы больше. Да, еще мы и сгореть успели, а детки наши не чуточки (Слава Господу!)


Так вот теперь сказочка:

Для начала приехал наш папа... Раненько так приехал... В пять утра... Поэтому встала я ни свет, ни заря. Дочу в сад не повела, чего ей в группе в такую жару париться. Тем более у нас опять карантин: игрушек нет, ковров нет, ничего нет... Да и праздник же детский на дворе... В общем прогуляли садик мы....

Рядом с домом все же к первому числу решила открыться многострадальная "ЯрМарка". Обещали праздник для детей: в частности бесплатный батут, детского фотографа, конкурсы с призами.... Мы ж че, люди-то деревенские, поверили и приперлися.... Вот такого отвратительного праздника я еще не видела. И вам не покажу....
Хотя нет, пару фоток у меня все же осталось



Эххх, плюнули мы на пыльный Солнечный и поехали на о. Татышев: природаааа.... и велики бесплатные деткам обещали... а еще и выставка песочных фигур и куча всяческих мероприятий!

В ожидании автобуса:

НАШ?! автобус? УРААА!!!!

После приезда на остров, детки наши кинулись к велосипедам! Кстиати, даже мама Таня, не устояла и вязала себе на полчасика велик, вспомнить детство... А я с тремя детками потопала на выставку песчаных фигур. Вставлю пару фото, а остальное тут



Ну а после мы пошли прокатить детей на великах. Выглядело это так: мы с Танюшей, коляской и Кристиной в ней и две блондинке на трассе, от кренделей на дороге которых у меня практически поседела голова....



С остановками на тренажеры для детей и отдых для нас:


Лицезрением красот острова:

Позированием:

мы добрели до малого озера в центре озера и с ужасом поняли, что те два бесплатных часа, на которые нам давали велосипеды, благополучно скончались, а нам еще обратно топать... хотя топать уже было нечем... стерлось... :)




В общем, добрели мы до проката, сдали велосипеды и наши мегаэнергичные дети потащили нас на бесплатные развлекательные площадки...
где мы разрисовались:


 Замучили смешариков:

 Облазили детский городок:
 Узнаете раритет? Я на такой еще в детстве успела покататься. Педальная машина - мечта детишек моего детства

Взмолившись, мы с Татьянкой решили утащить детей домой... Ага, разбежались... Так нас в полный автобус с коляской и впустили... Стояли-стояли и решили топать в Июнь.... И попали... на мыльное шоу... опять несколько фото, остальное тут


Вальке торжественно был куплен подарок (в честь дня детей) в магазине Нати с 15% скидкой. Кукла "Алладин"

Ну а после детки еще кувыркались на площадке О"кея примерно часик, мы походили по магазину и утопали на остановку. Где Татьянка, с видом большого танка втиснулась в полный автобус с коляской, а потом втащила меня с детьми и мы благополучно доехали домой....

Эмоций - куча, ног - нет!

2 комментария:

  1. да уж... главное детям праздник))), мы тупо посетили парк Гагарина, а потом кафешку... и все пехом рядом с домом))))... и то мне хватило)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный отчет! Надо было нам тоже на Татышева ехать, а мы поехали в центральный парк, ближе к вечеру (работу то не прогуляешь), ничего кроме огромных толп, очередей и парка заваленного горами мусора не увидели.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.