суббота, 24 марта 2012 г.

А нас вчера по ТВ показывали... или как заработать на дому вязанием


Ну вот, нас выписали... Болячки отступили и... я опять много работаю... 

 На днях, позвонила мне корреспондент местной телекомпании ПримаТВ и пригласила в серьезную компанию "Дела" для участия в репортаже о... ... вязании на заказ на дому... и не только... мы согласились... Я не ошиблась: МЫ согласились. А нас было трое... Валентинка - моя модель и живая реклама маминых талантов, я - мама и в общем-то руки, которые вяжут, и Наша Танюша - украшательница нашего вязаного своим канзашным! Ну и как незаменимый помощник на тот день. 

Девочки, вставила весь выпуск программы, но подругому скачивать не умею и обрезать на семерке тоже нечем... если кто поможет в обрезке до нужных размеров, клипов этого и других, в долгу не останусь...


 




На самом деле сниматься ни на фото, ни на видео я не люблю... потому как очень недовольна своей внешностью. особенно в последнее время... Но в связи со сложившимися трудностями после ухода из семьи супруга, вынуждена работать много, очень много... А для того, чтобы свой маленький бизнес приносил стабильный доход нужна реклама... Времени для зависания в одноклассниках и контакте у меня нет, так же как и для ведения своих групп (хотя есть задумка создать в См группу он-лайн помощи рукодельницам через скайп и интернет... он-лайн уроки от mamaAsja). Остается очень мало вариантов рекламирования своего творчества, особенно зимой. Вот по этому мы согласились... 

 В отличии от меня, Красотка - модель практически с рождения...




Валентинка - это девочка, которая без сумочки, шарфика и красивого головного убора на улицу ни ногой... И это с 1,5 лет, кажется... Любительница повертется и пострелаять глазками на экране с 2007 года... правда тех записей передач не осталось, старых. Есть несколько с лета... 
Все их можно найти тут, у нас в блоге, по тегу тв сюжеты о вязании

Это меня Танюшка запечатлела... Боже мой, КОГДА я стала такой огромной (за макияж огромное спасибо Марии Попковой, которая в 7 часов утра приехала ко мне и привела меня в порядок)
из вот такой мамы-девчонки?
Спросите, зачем написала? Да по многим причинам... чтобы найти новых заказчиков... похвастаться дочкой.. получить похвалы и может я наконец-то поверю Гульнарике:
"Ась, я иправда искренне говорю - ты прям идеал женщины - красавица сексульная с руками откуда надо"

Да, кстати, наша идея с с шляпками, украшенными канзашными цветами удалась и Татьянку пригласили на съемки в эту же передачу!

Написала об этом  вот тут . Кстати, Валюшку опять в модельки взяли....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.