вторник, 13 ноября 2012 г.

Такой интересный понедельник сегодня выдался... или о том, как мы в прямом эфире разговаривали о вязании

Н-да, как обычно, ничто не предвещало беды.... только вот в среду у меня разболелся зуб, а в пятницу появился шикарнейший флюс. Именно наследующий день после того, как мне позвонила Анастасия Петрусёва и договорилась о прямом эфире в программе "Город Прима" в понедельник, т.е. сегодня. 
А флюс проходить не хотел... А я хотела на прямой эфир... Я даже сходила к стоматологу и стоически продержалась в кресле, когда мне сверлили больной зубик, резали десну и вставляли дренаж... Б-р-р-р... И даже завтра я пойду еще раз... Страшно представить... А флюс не хотел от меня отставать... Ну, а чтобы добавить огоньку моей внешности, на верхней губе, равно посредине появился здоровеннный герпес... Ну куда на прямом эфире без герпеса, к уже имеющемуся флюсу?!?
Вот такой красоткой я с утра, взяв в охапку дочу, наряды, корзину с носочками и себя-красавицу приперлась на прямой эфир...


А еще со мною были :
Ирина Водопьянова:

Юленька Кольцова:

А все вместе мы - банда, интернет-клуб вязальщиц Красноярска, с которым Анастасия Петрусёва и захотела поговорить о вязании. А это то, что из этого вышло:


Ну и конечно фото на память:








Кстати, на Валюшке наше новое кукляшное платье "Подсолнухи" Эт я хвастаюся.

А после эфира мы пошли к нашим подопечным с детского дома "Родничок" и отдали им всю корзину носочков и варежек, а их было более 50 штук носочков и 14 пар варежек! так что проект "Дарить тепло" набирает обороты!!! Что нас очень радует!!! А отчет будет туточки:
А потом мы еще и в библиотеке были, ярнбомбинг смотрели и книжки почитать выбрали... вот тут: библиотечный ярнбомбинг

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.