суббота, 5 ноября 2011 г.

Просто так... Юфарочка - друх!!!! Хваааастаюсь

Уррррааааа! Эльмира получила мой подарок, и даже сделала вот такой здоровский отчет!!!! 
Читайте: 


Сначала отпишусь, с благодарностью Кроквачке, что благодаря ее игре и ее группе, я познакомилась с замечательной девушкой из Красноярска, поэтому и пост выдаю не в личном дневнике, а на обозрение всем!!!
 Спасибо Юля!


 Итак!





 Пришел мне подарок - ПРОСТО ТАК!!!
 (хоть я и знала, что он придет, думала небольшой сувенир)... а началось все с того, что мне было грустно и обидно... и что бы я развеселилась, человечек мне прислал вот что:!!!




 Я думала, что только я буду плясать в обновках - ан нет... и о детках моих не забыла, и как после такого не растрогаться






 А слова то слова... как тут не заплясать, как на аве  и это называется "скромный подарок"




 Ну и в заключении, тыдымс-тыдымс!!!
 Скажу одно, такого подарка, я еще не видела, извините если ошибаюсь... если приходил дайте ссылку или похвалитесь...!!!


Это ТВОРЕНИЕ JAMAMAASIA!!! http://mamaasja.blogspot.com/

Асечка, я растрогана до глубины души!!!
ты меня заставила не только развеселиться но и всплануть... это от счастья... что мы не виртуальные, а живые, готовые прийти на помощь... Хороший мой добрый человечек Спасибо тебе Большое!!!
Ты интересовалась подошло ли мне с размером- смотри)


За неопрятную голову и нулевой мейк ап простите - некогда было наводить ( мы с сынишкой на больничном...)... Как же хотелось хвастнуться!!!





Случайно стали мы друзьями.
 Случайно нас свела судьба.
 И я хочу, чтоб между нами
 Осталась дружба НАВСЕГДА





А история сего подарка такова: Юрафочка отослала подарочек девочке в рамках игры "Летят подарки" второй тур. А девчонка получила и не отписалась. Ну, отправительнице, конечно, и переживательно (может что случилось) и обидно (чего случилось-то) и неприятно (вдруг, подарок не устроил)... В одной теме и завязался у нас разговор на эту тему. Дева мне очень нравится, такая жизнерадостная и нежная душа, а  аватарка у нее заворожительно-кружащаяся. Я предложила отослать ей компенсационный небольшой подарочек. Стала собирать посылочку, полезла на ее страничку и  когда  увидела фоту, так сразу этот недовяз и вспомнила... все сил не було рукава закончить... Начала для клиентки, а она дамочка 44 размера и 187 роста стала возмущаться, что просила другой белый свитер, помните, как в рекламе МТС, девушка с ногами на кресле с телефоне в белом свитере. Вот она ТАКОЙ хотела... А это какой... В общем, не сложилось у нас....
 А вот другой озорной девчушке 44 размера и, мне кажется, меньше ростом, само то... и ничего нигде не полнит... 
 Значит, свитерок ждал и добровольно стал юфариной туничкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.