четверг, 3 ноября 2011 г.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка..... Написала!!!



Хорошая погодка на душе моей стоит,
Пойду гулять на улицу, где музыка звенит.
Пойду гулять на улицу, где ярмарка цветёт,
Где плачет и смеётся православный наш народ.



Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.

Как барин, между лавками шагает богатей,
Он щёки надувает и не смотрит на людей.
А беззаботный пьяница с утра уже хорош,
На солнышке лицо его сияет, словно грош.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.

А паренёк зазнобушке колечко подарил,
На денежки последние подарочек купил.
Она его целует, словно лебедь, хороша,
Пусты его карманы, но зато поёт душа.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.

А если тучи тёмные над ярмаркой пойдут,
Не очень опечалится дождём торговый люд.
Песню задушевную сыграет музыкант,
Для них такая музыка дороже, чем брильянт.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.

Ярмарка, ярмарка, золотая ярмарка,
Ярмарка, ярмарка, звонкая и яркая,
Как душа моей России, как моя душа,
Как душа моей России, как моя душа.
Как мы к ярмарке готовились вот тут писала я....  Даже МК по кокошнику соорудила на скорую руку... Ну и пирогом не забыла похвастаться и сделать очередной выпуск ленивых рецептов

Ой, девочки, сегодня у Валюшки было мероприятие. Называлось оно - ярмарка....  Стихи выше - это слова песни, которой открывалось сие мероприятие. Так было... не знаю.... слово какое подобрать.... гордость в общем была, что ТАКУЮ песню выбрали для ярмарки... Маленькие пятилетки в русских народных костюмах пели про душу России... тоненькими тихими голосками, еще не умея проговаривать четко все слова... но прямо в воздухе витал дух патриотизма и выступали слезы на глазах....


Ну а это наши детки в группе... Все такие красивые, нарядные... Мальчишечки - вообще умилительные в своих кепочках с цветочками... Мамочки все молодцы... А воспитатели... у меня слов нет... Это не банальный осенний бал.... Это же такой труд. Они месяц учили песни, частушки, слова, стихи.... Просто от всей души благодарна Надежде Александровне и Светлане Константиновне за их труды....




Товары, которые были представлены на ярмарке.... Все товары сделаны руками родителей и воспитателей.... Девчонки, ну чего я такая трудная-то??! Я ведь и не поняла, что это действительно будет продаваться за денежку... И не взяла с собой мелочи... Дочу расстроила.... Правда, меня потом выручили и разменяли деньжищщу и Красотка прикупила себе замечательный фартучек.... Маме помогать на кухне буду - сказала моя хозяюшка....
Цифра 25 - это количество лет нашему саду. Юбилей!!!






Тут и наш пирожок видно.... Лучше тут можно рассмотреть
Подсолнухииииии!!!!!!!!!!


А это мамочки-помощницы.... Ярмарочные продавцы....



А это начало ярмарки.... Детишки молодцы!!!!








Игра "репка"




Танцы девочек с мальчиками, кому не досталось с мамами... Эх, мая ТАК танцевала с мальчиком.... Просто прелесть... только заснять практически не удалось... Ну ничего... У нас папа один снимал мероприятие, в понедельник на флешку кину и сюда поставлю....




А это уже после выступления... Ярмарка в самом разгаре:








Чуть похоже еще и видео поставлю. Вдруг кому нужен будет сценарий.....

4 комментария:

  1. Я уже уселась вся в ожидании рассказа! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе большое. Можешь читать... Написала.... эх, видимо у меня всегда теперь так будет: чтоб урвать у дочери компьютер пришлось вставать в 8 утра в выходной день и писать этот пост

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала и вспомнила, как кдвадцать лет назад любила на утренники в детсад ходить! Переживала за своих деток, чтобы стишок не забыли, в танце не запутались! Ах, как быстро летит время! Наслаждайтесь каждой минутой общения с детьми!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Колчанова, спасибо за пожелание.... У нас ноябрь - сплошной праздник. Горжусь и умиляюсь своей Красотой

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.