суббота, 26 ноября 2011 г.

Ленивые рецепты, часть четырнадцатая: Как Я делаю сахарные печеньки на майонезе (ну помните, как в детстве)


Итак, часть первая плов
Вторая часть - дрожжевое тесто
Третья часть - печенье через мясорубку
Четвертая часть - как Я делаю булочки с сахаром, быстро-быстро :)
Пятая часть - как Я делаю пиццу
Часть шестая - Как Я делаю сладкие пирожки со щавелем или рулет (для особо ленивых)
Часть седьмая - Как Я делаю сочни с творогом (как в детстве)
Часть восьмая -   Как Я делаю рулет (пятиминутка) Ну ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЙ рулет
Часть девятая - Съедобное рукоделие- 1: Как я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть десятая: Съедобное рукоделие -2: Как Я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть одиннадцатая: Съедобное рукоделие- 3: Как Я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть двенадцатая: Как Я делаю пиццу - 2: вариант для эстетов
Часть тринадцатая: Как Я делаю блинчики (семейный бабунин рецепт)

Ленивые рецепты, часть четырнадцатая: 



Как Я делаю сахарные печеньки на майонезе
(ну помните, как в детстве)




Мастер Класс сегодня будет проводить мой помощник и смысл жизни Валентина Ярославовна Привезенцева - Красотка



 Нам понадобится:

1. Майонез - 200 гр
2. Сахар - 1,5 стакана
3. Масло сливочное - 300 гр
4. Яйцо - 2 шт (3 маленьких)
5. Сода - 1 чайная ложка
6. Уксус столовый - 1 чайная ложка
8. Ванильный сахар - 1 пакетик
9. Соль - по вкусу
10. Мука - ок. 4,5 стаканов

Приготовление:


В подготовленную посуду бьем 2 яйца и взбиваем венчиком




Масло режем кусочками и отправляем в микроволновку плавиться


 

Во взбитые яйца вливаем растопленное сливочное масло и хорошенько перемешиваем

Добавляем майонез.... перемешиваем





Теперь очередь ванильного сахара (можно добавить ванилин) 

Сахар.....

Соду гасим уксусом: Наливаем чайную ложку уксуса в нее высыпаем чайную ложку соды... вот как-то так... Помощница не очень много дает заснять, потому как стихийное бедствие какое-то... чумазое счастливое стихийное бедствие....

Когда реакция закончится, всю эту "пену" выливаем в тесто 

Опять же все перемешиваем...

Начинаем добавлять муку. Нужно ее столько, чтобы получилось тесто как мы делали на сочни с творогомДолжно получится тесто, слегка прилипающее к рукам. Т.е. не нужно вымешивать крутое тесто, оно у вас в духовке потрескается и будет очень твердым. Лучше, при вымешивании, посыпайте мукой стол постоянно, но помаленьку, как бы припыливая, чтобы тесто не прилипало ни к рукам, ни к столу. Еще лучше месить тесто холодными руками (подержите под холодной водой), тогда сливочное масло будет сразу остывать и меньше липнуть.


Чтобы было удобнее расскатывать, тесто отправляем в холодильник на полчаса. В это время готовим стол и нужные инструменты: противни прокладываем бумагой для выпечки, в плоскую тарелку или на разнос насыпаем сахар, формочки-вырубки для теста, скалку, муку для посыпки


Ну а дальше, собственно сам процесс:

Расскатываем тесто толщиной ок. 0.5-0.7 см

Вырезанные фигурки обваливаем с двух сторон в сахаре: 




Выпекаем в духовке, разогретой до 200 С, в режиме конвекции 20 минут (мы забыли, поэтому у нас печеньки такие золотые получились и вкууусные) 












А это на утро после выпечки... все что осталось... его вообще не остается... с третьего раза удалось сфотографировать, рано утром в 7.00

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.