среда, 16 ноября 2011 г.

Жесткая диета... в стихах.. точно не про меня... нельзя кофе:(

Девочки, опубликовала это больше для стеба, ни в коем случае никого не агитирую к такому образу жизни... Если серьезно: для меня такая жизня неприемлема, потому как 7 месяцев живу без сигарет, и кофе мене тожа низя... а это основные "блюда" в диете.... ну а жить на воде.... неаааа
у а похихикать можно:



Наша лучшая диета-

Черный кофе, сигарета,

Лист салата, литр воды.

Нафиг пончики, торты.

Нафиг сало и сгущенка,

Нафиг масло и тушёнка.

Нафиг вафли и конфеты

На фиг Сникерс и котлеты.

И туда же- сахар, мёд.

Пососём-ка лучше лёд!

Курим-курим, воду пьем,

Мы все легче на подъем.

Будут кости к январю-

Я вам точно говорю!

Скажем срывам “до свиданья“

Без блюваний на прощанье.

Завтрак, ужин и обед?!

В словаре таких слов нет.

Кофе глушит аппетит,

Нам же пофиг на гастрит.

Можно воздухом питаться

И тростинками остаться.



Я все смогу, я все сумею,

Я все трудности преодолею.

Я все смогу, я все сумею,

Я наконец-то похудею.

Пошлю компьютер к черту

И начну заниматься спортом.

Перестану есть печенье,

Торты, пряники - мученье?

Ничего, переживу.

Жизнью новой заживу.

В Макдональдс больше ни ногой,

Стану я теперь другой:

И красивой, и спортивной,

Жизнерадостной, активной.

Накачаю себе пресс,

Будет виден всем прогресс.

Вместо джинсов куплю юбку,

Сэкономлю так на сумку,

И при слове целлюлит,

Голова не заболит.

Я на зависть всем врагам

начну бегать по утрам.

Чтобы в сороковый влезть

Буду очень мало есть.

Обезжиренный творог,

А не яблочный пирог.

Можно гречку и рагу,

Но готовить на пару.

Стану кушать чайной ложкой,

Чтоб не перебрать немножко.

Забиваю я на пиццу

И на булочки с корицей.

Никогда не забывать

Все калории считать.

В общем, на диете Я,

Сбудется мечта моя!

А вот тут советы худеющим (правда, я так и не поняла, ОНИ это СЕРЬЕЗНО или это стеб)

1 комментарий:

  1. :)))
    Веселый стих.
    А если серьезно, сколько таких вот мадам неправильно худеющих ходят у нас по планете? :)

    ОтветитьУдалить