пятница, 16 декабря 2011 г.

Подаркопад: Мой снежно-елочный сюрприз от Светланы Букиной

Получила я очередной подарок от игры "Летят подарки - 4: снежинка" от
  Светланы Букиной

Светочка, ты просто неземная рукодельница и фея!!! Еще с прошлого года я хожу на Стране Мастеров и заглядываюсь на модульных Деда Мороза и Снегурку... Но... фраза Приготовь для работы 242 белых модуля, 181 голубых, 19 розовых и 1 красный. быстро охладила мой пыл... и это только на мороза + снегурка...
Кому интересно, вот ссылочки на них: Дед Мороз и Снегурочка

А вот Светочка это сделала... ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? и ПО-ДА-РИ-ЛА!!!




Ну ладно, хватит вас томить, смотрите:


Вот общий вид:


 А это те самые дед мороз и снегурочка на фоне сладостей... Ой, девочки, я балдю от этих куколок.... ну такие лапы, просто затискала бы:





Открыточка новогодня самодельная. Очень красивая!!!

 А это объемная елочка в технике "вытыканки".МК елочки на Стране Мастеров Вот так бы и не узнала о такой красоте, если бы не Светлана. Много интересного в технике Вытыканка найдете, перейдя по ссылке



 Это они же, вытыканочные картинки

И фетровая новогодняя елочка-конструктор... Просто прелесть, будет что поставить на новогодний стол


Очень симпатичная гирлянда: на бусах переливающиеся снежинки. Мы эту красоту в детский сад отнесли... Валя - звезда, детки в восторге, а Света фея еще для 28 детишек!!!

 Надо сфотографировать как красиво ее повесили и показать Вам, мои дорогие друзья

Варежка-прихватка...новогодняя (кухня уже вся, благодаря моим одарительницам, украшена к новому году)

 А внутри у нее... шоколад...  еще снежинки

 Для Красотки:

Сапожок и краски... бум на елку украшение самостоятельно делать:


Заколочки-резиночки... Осталось только косы заново отрастить


 Буковки... как раз изучаем....


А это мне, любимой, книжка по бумаге.... Спасибо, давно хотела такую литературку почитать-просветиться

Мылко... все забрала Красотка

Вязаные снежинки... Прямо на все руки мастер!!!!

И даже о нашем папе не забыли и ему презент положили!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.