четверг, 29 декабря 2011 г.

Готовимся к новому году: драко-шарики на елку. Новогодние игрушки своими руками

 Возникла тут идея, отправить подругам елочные игрушки в виде символа года - Дракона... Ну Гугль Вам в помощь, сказала я себе и.... нашла... драконо-шарики... причем с подробнейшим мастер-классом... чему несказанно была рада и за вечер из остатков зеленых ниток (что-то из акрила с метонитом) был сварганен такой вот "дурашка" дракошик.


И как только был приклеен последний глаз, он стал хныкать: ну где моя подруга? ы-ы-ы-ы
 Я что, новый год буду праздновать в одиночестве? Мама, имей совесть!


Ну где же ты моя половинка?
 Где?
 ГДЕЕЕЕЕЕЕ?
 Ты серьезно? женщин нет?
 Все!!! Я расстроен!
 ААА? и ты называешь эту лахудру в фате моей второй половиной?

В общем, не выдержала моя душа его настойчивости и нытья и сотворила я ему половину:


Теперь вы муж и жена!

Вот такой счастливый конец этой истории! Кстати они уехали под Омск, моей подруге Аленке и ее троим детишкам на потеху!

А потом, в приступе вязания игрушек, связался и такой дракошик. Ручки-ножки у него двигаются и живет он теперь у Ромашки в Оренбурге:



А кому интересно, то описание этих дракошиков можно найти ниже












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.